Предприятия молочной отрасли
Ленинградской области и Санкт-Петербурга
На главнуюНаписать письмоКарта сайта Понедельник, 12 ноября 2012
Google



Атлас Санкт-Петербурга

Электронный атлас Санкт-Петербурга

Rambler's Top100

 

 


ПРАВИЛА
предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях:
а) развития инфраструктуры и материально-технической базы региональных и муниципальных центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в субъектах Российской Федерации (далее - центры);
б) оказания консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, а также при оформлении кредитов, привлекаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях, и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
в) проведения обучающих и практических мероприятий, связанных с подготовкой специалистов по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на следующих условиях:
а) наличие средств в бюджете субъекта Российской Федерации, предусмотренных на финансирование мероприятий по развитию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;
б) реализация субъектом Российской Федерации региональной программы развития сельского хозяйства, предусматривающей мероприятия по осуществлению консультационной помощи сельскохозяйственным производителям и ее развитию (далее - региональная программа);
в) наличие центра (центров).
4. Для получения субсидии орган, уполномоченный высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), представляет в Министерство следующие документы:
а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающая выделение средств субъектом Российской Федерации на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным производителям;
б) документы, подтверждающие наличие центра (центров);
в) региональная программа.
5. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации определяет объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год.
6. Уполномоченный орган заключает с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашение о взаимодействии по финансовому обеспечению мероприятий по развитию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - соглашение).
В соглашении должны быть предусмотрены сроки предоставления субсидий, объемы софинансирования и перечень мероприятий по развитию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
8. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче из бюджетов субъектов Российской Федерации средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации при выборе варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) информирует об этом Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 15 календарных дней после определения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации объемов распределения субсидий по субъектам Российской Федерации. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации доводит указанную информацию до сведения Федерального казначейства для последующего ее доведения до сведения территориальных органов Федерального казначейства.
Компенсация произведенных кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании отчетов уполномоченных органов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил. При этом за IV квартал года отчет должен представляться не позднее 15 декабря текущего финансового года.
9. Уполномоченный орган представляет:
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчетность о работе центра по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. При наделении органов местного самоуправления полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об этом Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (с указанием органов местного самоуправления), а также распространяет соответствующую информацию через средства массовой информации.
11. Уточнение объемов субсидий в течение финансового года осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании отчетов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.
12. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с условиями ее предоставления.
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами.
При установлении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета. Остаток субсидий в случае его неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в установленном порядке.
14. Контроль за осуществлением расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Постановление от 4 октября 2008 г. № 741 "О нормах расходов в виде потерь от падежа птицы и животных"

В соответствии с подпунктом 42 пункта 2 статьи 3465 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- нормы потерь от падежа птицы;
- нормы потерь от падежа животных.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
Приложение 001

Постановление от 18 августа 2008 г. N 626 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям"

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 августа 2008 г. N 626

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства


1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии) в 2008 году на комбикорма и в 2008 - 2010 годах на осуществление государственной поддержки племенного животноводства, овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства, элитного семеноводства, производства льна и конопли, завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, закладки и ухода за многолетними насаждениями, компенсации части затрат на приобретение средств химизации.".
2. Пункт 2 после слов "за исключением" дополнить словами "комбикормов и", после слов "предоставляемых на" дополнить словами "комбикорма и".
3. Пункт 5 дополнить подпунктом "и" следующего содержания: "и) обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) комбикормами по ставке на 1 килограмм живой массы свиней и птицы, произведенных на убой в первом полугодии 2008 г.".Постановление от 12 сентября 2008 г. N 663 "О внесении изменений в Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 997 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 3, ст. 183).

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2008 г. № 663

Федеральный закон от 24 июня 2008 г. № 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"

Утвержден Технический регламент на масложировую продукцию.


В Регламенте приведены определения пищевой и непищевой масложировой продукции, установлены правила и процедуры идентификации указанной продукции. Так, под растительным маслом понимается смесь триглицеридов жирных кислот и сопутствующих им веществ, извлекаемая из семян подсолнечника, кукурузы, рапса, льна и других растений, плодов пальм, оливы и других растений, иных маслосодержащих частей растительных масличных культур, cодержащая не менее 99% жира.


Регламент устанавливает требования к составу масложировой продукции, процессам ее производства, хранения и перевозки, упаковке и маркировке масложировой продукции. Изготовитель или продавец обязан предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о пищевой масложировой продукции. Не допускается употреблять в наименованиях маргаринов и спредов слово "масло", однокоренные с ним слова, а также словосочетания, содержащие слово "масло".


Вводится обязательное подтверждение соответствия масложировой продукции требованиям данного Технического регламента путем принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования. Выданные до дня вступления в силу Федерального закона сертификат соответствия и декларация о соответствии на масложировую продукцию, изготовленную до дня вступления в силу Федерального закона, считаются действительными до окончания сроков их действия. Реализация масложировой продукции, изготовленной или импортированной до дня вступления в силу Федерального закона, допускается в течение срока годности пищевой масложировой продукции (срока хранения непищевой масложировой продукции).


Федеральный закон от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"

Утвержден технический регламент на молоко и молочную продукцию. Регламент устанавливает требования к производству, хранению, перевозке и реализации молока и молочной продукции.
В регламенте приведены определения молока и молочных продуктов, установлены правила и процедуры идентификации молока и продуктов его переработки.

Под молоком понимается лишь продукт, полученный от животных без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него. Большая часть молока, которое в настоящее время находится в продаже, изготовлена из порошка, и такой продукт должен называться "молочным напитком".

Под сливочным маслом согласно регламенту понимается масло из коровьего молока, массовая доля жира в котором составляет от 50 до 85% включительно. Применять термин "масло" при маркировке пасты масляной и спреда сливочно-растительного не допускается.
Запрещено применение пищевых добавок и ароматизаторов (кроме функционально необходимых компонентов) при производстве продуктов диетического питания и национальных молочных продуктов.
Особое внимание уделено упаковке и маркировке молока и молочных продуктов. Упаковка должна быть изготовлена из экологически безопасных материалов. Производитель обязан указывать достоверную информацию о продукте, его составе, качестве и свойствах. Если содержащаяся на этикетках информация не соответствует наименованиям молока и молочной продукции или является недостоверной, указанные продукты признаются фальсифицированными и подлежат принудительному отзыву.


Предусмотрено обязательное подтверждение соответствия молока и продуктов его переработки требованиям данного технического регламента.
Требования технического регламента распространяются на изготовителей сырого молока, молокоперерабатывающие предприятия, предприятия торговли и общественного питания, импортеров молока и молочной продукции.
Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2004 г. №315
г. Москва

Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.2.1, 5.2.4, 5.2.5, 5.2.14, 5.2.15, 5.2.17, 5.2.21 и 5.2.32 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации с участием Российской академии сельскохозяйственных наук до 1 октября 2004 г. внести в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении правового положения Российской академии сельскохозяйственных наук и порядка взаимодействия Российской академии сельскохозяйственных наук с федеральными органами исполнительной власти.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. №901 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 49, ст. 4824);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2003 г. № 557 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 37, ст. 3589).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 июня 2004 г. № 315

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации

I. Общие положения

1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, а также в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее - агропромышленный комплекс и рыболовство).

2. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по рыболовству и Федерального агентства по сельскому хозяйству.

3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. правила использования и охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства;

5.2.2. правила предоставления отраслевых субсидий и субвенций;

5.2.3. методика расчета ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам и среде их обитания;

5.2.4. порядок и условия проведения бонитировки племенной продукции (материала);

5.2.5. порядок государственной регистрации селекционных достижений в животноводстве и семеноводстве, пестицидов и агрохимикатов, лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, в том числе изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов;

5.2.6. порядок заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений;

5.2.7. порядок учета зерна и продуктов его переработки;

5.2.8. порядок реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений;

5.2.9. порядок оборота долей в общем объеме квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов в промышленных целях, закрепленных за российскими пользователями;

5.2.10. порядок взимания и использования портовых сборов государственными администрациями морских рыбных портов, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству;

5.2.11. правила и другие нормативные акты в области ветеринарии;

5.2.12. порядок проведения карантинного фитосанитарного мониторинга на территории Российской Федерации;

5.2.13. порядок государственной регистрации наименований этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, в том числе денатурата, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также виноматериалов;

5.2.14. условия применения селекционных и биотехнологических методов в области племенного животноводства;

5.2.15. общие допустимые уловы во внутренних пресноводных водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также объемы товарного выращивания рыб и других водных животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах Российской Федерации;

5.2.16. правила ведения селекционных достижений;

5.2.17. требования к нормативной документации по проектированию и строительству мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

5.2.18. правила и нормы в области племенного животноводства;

5.2.19. правила и нормы в области мелиорации земель;

5.2.20. планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

5.2.21. планы проведения мероприятий по реабилитации земель сельскохозяйственного назначения, загрязненных радионуклидами, тяжелыми металлами и другими вредными веществами;

5.2.22. нормы естественной убыли в сфере сельского хозяйства и отраслях промышленности, отнесенных к ведению Министерства;

5.2.23. программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов агропромышленного комплекса и рыболовства;

5.2.24. перечни особо опасных и карантинных болезней животных;

5.2.25. перечни основного технологического оборудования для производства этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, алкогольной продукции и порядок его государственной регистрации;

5.2.26. перечень промысловых видов водных биологических ресурсов, видов живых организмов, являющихся живыми ресурсами континентального шельфа;

5.2.27. перечень карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков);

5.2.28. перечень видов животных, особи которых используются в качестве племенных;

5.2.29. положение о регистрации оригинаторов сорта сельскохозяйственного растения;

5.2.30. уставы службы на судах рыбопромыслового флота;

5.2.31. порядок исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный незаконной добычей или уничтожением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

5.2.32. специализированные формы первичных учетных документов в подведомственных организациях;

5.2.33. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.8. обеспечиваёт мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;

5.9. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.10. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

5.12. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств.

7. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

10. Министр:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

10.5. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;

10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств проекты положений о федеральной службе и федеральных агентствах, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы и федеральных агентств;

10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;

10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 5.1. настоящего Положения;

10.10. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;

10.11. дает поручения подведомственным Министерству федеральной службе и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;

10.12. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

10.13. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств;

10.14. представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.

11. Финансирование расходов на содержание Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - г. Москва.

Господа участники портала:
Последние законодательные документы и положения Минсельхоза смотрите в подразделе "Нормативные документы (файлы для скачивания)" раздела "Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области"
 
Изготовление сайтов, поисковое продвижение сайтов, техническая поддержка. WebRoad (Группа компаний ВРД)