Предприятия молочной отрасли
Ленинградской области и Санкт-Петербурга
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
Google



Атлас Санкт-Петербурга

Электронный атлас Санкт-Петербурга

Rambler's Top100

 

О мясе и мясопродуктах производства Ирландии


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в связи с поступившей информацией из Международной сети органов по безопасности пищевых продуктов (ИНФОСАН) ВОЗ/ФАО, сообщает, что государственным органом по безопасности пищевых продуктов Ирландии (FSАI) при проведении лабораторных исследований пищевых продуктов, произведенных из свинины с 1 сентября 2008 г. в Ирландии, подтверждено присутствие в них диоксинов.

Мясо и мясопродукты из Ирландии экспортируются в Болгарию, Португалию, Бельгию, Кипр, Данию, Эстонию, Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Польшу, Швейцарию, Швецию, Великобританию, Китай, Японию, Республику Корея, Сингапур, Гонконг, Канаду и США.

Российская Федерация входит в число пяти крупных импортеров свинины и говядины из Ирландии. Основные поставки ирландских мяса и мясопродуктов осуществляются в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

Федеральной службой были приняты, соответствующие действия, изложенные в письмах от 08.12.2008 № 01/14626-8-32, от 09.12.2008 № 01/14703-8-32, от 10.12.2008 № 01/14712-8-32, от 12.12.2008 № 01/14965-8-32, от 16.12.2008г. №01/15074-8-32.

По имеющимся данным, в Российской Федерации выявлены следующие мясо и мясопродукты производства Ирландии:

диафрагма свиная в количестве 6111,46кг (ООО «Пит-Продукт» Ленинградская обл.);
лопатка свиная бескостная замороженная в количестве 575,5кг (ОАО «Карельский мясокомбинат» г. Петрозаводск);
мясо- свинина на кости в количестве 1523,43кг (оптовый склад ООО «Центр оптовой торговли» г. Архангельск);
мясо свинины б/к (грудинка) мороженное в количестве 8000кг (ООО «Регионэкопродукт- Поволжье» Саратовская обл.);
мясо свинины б/к мороженное боенское в количестве 97552,77кг (склад ООО «Торговый Дом «Форт» г. Санкт- Петербург);
мясо свинины б/к мороженное боенское в количестве 24830,73кг (склад ООО «Айрин» г. Санкт- Петербург);
свинина бескостная (грудинка) в количестве 30625,3кг (ООО «МитТорг» Московская обл.) и др.
Кроме того, согласно информации Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации в Ленинградской области получены отрицательные результаты при проведении лабораторных исследований на содержание диоксинов трех партий диафрагмы свиной производства Ирландия; в Ростовской области направлены на исследование 3 пробы замороженных мясных изделий.

С целью обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, предлагаю:

продолжить проведение надзорных мероприятий по выявлению мяса и мясопродуктов производства Ирландии, содержащих диоксины;
проводить отбор проб и лабораторные исследования на содержание диоксинов мяса и мясопродуктов производства Ирландии, а также пищевых продуктов, выработанных с их использованием, в установленном порядке;
при получении отрицательных результатов лабораторных исследований разрешать реализацию указанных пищевых продуктов.
Информацию о результатах контрольно – надзорных мероприятий с проведением лабораторных исследований направлять по факсу 8-499-973-13-98 и E-mail: depart@gsen.ru, Chikina_LV@gsen.ru).


Руководитель
Г.Г. Онищенко

Основные организационные мероприятия руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко на 19 – 23 января 2009 года
19 января

участие в заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности
участие в заседании круглого стола, проводимого Советом Федерации по теме: «Роль туристических агентств в обеспечении прав туристов за рубежом»
20 января

участие в Международной конференции «Чистая вода»
21 января

участие в совещании у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Зубкова по вопросу законодательного обеспечения продовольственного рынка
участие в расширенном заседании Президиума Лиги здоровья нации и Организационного комитета V Всероссийского форума «Здоровье нации - основа процветания России»
23 января

участие в совместном заседании Попечительского Совета и Собрания Учредителей Фонда имени В.И.Вернадского

 

В Москве состоится III съезд токсикологов России


2 декабря 2008 г. в 10.00 в Москве состоится открытие III съезда токсикологов России на базе ООО «Научно-методический центр профсоюзов работников АПК Российской Федерации».

Организаторы съезда Минздравсоцразвития России, Российская академия медицинских наук, Всероссийская общественная организация токсикологов, ФГУЗ «Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» Роспотребнадзора, ФГУН «Институт токсикологии» ФМБА России.

В работе Съезда примут участие ведущие ученые в области токсикологии, потенциально опасных химических и биологических веществ академики РАМН Е.А. Лужников, Б.А. Курляндский, Т.А. Гуськова, Г.А. Сафронов, М.Г. Шандала, В.Н. Ракитский и др.

Регламент Съезда предусматривает пленарные и секционные заседания, дискуссии по актуальным вопросам профилактической, экспериментальной, клинической и лекарственной токсикологии.

На пленарном заседании 2 декабря 2008 г. академик РАМН Г.Г. Онищенко выступит с докладом «Химическая безопасность Российской Федерации и проблема охраны здоровья населения».

Приглашаем журналистов принять участие в освещении работы III съезда токсикологов России.

Открытие съезда состоится 2 декабря 2008 г. в 10.00 в Большом актовом зале ООО «Научно-методический центр профсоюзов работников АПК Российской Федерации» (г. Московский Московской обл., Микрорайон-1, д.22 А. Проезд: ст. м. «Юго -Западная», последний вагон от центра, авт. №590 до ост. «Учебный центр»).

Аккредитация журналистов:
29 и 30 ноября 2008 г. по E-mail: press@gsen.ru

1 декабря 2008 г. с 10.00 до 17.00

по тел. (499) 973 27 03, факс (499) 973 15 68, E-mail: press@gsen.ru


О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с вступлением в силу 19 декабря 2008 г. Федерального закона от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ

«Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – технический регламент) сообщает.

В соответствии с техническим регламентом объектами технического регулирования являются молоко и молочная продукция, а именно: сырое молоко и сырые сливки, питьевое молоко и питьевые сливки, кисломолочные жидкие продукты, творог и творожные продукты, сметана и продукты на ее основе, масло из коровьего молока, масляная паста, сливочно-растительные спреды и сливочно-растительные топленые смеси, сыр и сырные продукты, молочные и молокосодержащие консервы, мороженое и смеси для мороженого, функционально необходимые компоненты, продукты детского питания на молочной основе и вторичные продукты переработки молока, а также процессы производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации молока и молочной продукции.

Разработка и изготовление молока и молочной продукции осуществляются в соответствии с международными стандартами, или национальными стандартами, или стандартами организаций.

Требования указанных стандартов к таким продуктам или к связанным с ними процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации должны соответствовать требованиям, установленным техническим регламентом.

С вступлением в силу технического регламента все национальные стандарты в отношении молока и молочной продукции, процессов их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации будут применяться в добровольном порядке и в части, не противоречащей требованиям технического регламента.

В связи с этим, при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции, выпускаемой по национальному стандарту (например, ГОСТ), следует обращать внимание на то, что наименование указанной продукции, состав и маркировка должны соответствовать техническому регламенту.

Такие же требования распространяются на продукцию, изготавливаемую по стандартам организаций, а также на импортную продукцию.

При осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора, надзора в сфере защиты прав потребителей, обращается внимание на соответствие наименований молока и молочной продукции, их состава и маркировки требованиям технического регламента.

Технический регламент определяет молоко как продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него, что существенно отличается от существовавшего ранее определения молока.

Выделяются следующие группы молочной продукции: молочный продукт, молочный составной продукт, молокосодержащий продукт, побочный продукт переработки молока.

Молочный продукт изготавливается из молока или его составных частей без использования немолочных жира и белка, в составе могут содержатся только функционально необходимые для переработки молока компоненты (примеры молочных продуктов: молочный напиток, сливочное масло, кефир, творог, сметана, сливки).

Молочный составной продукт изготавливается из молока и (или) молочных продуктов без добавления или с добавлением побочных продуктов переработки молока и немолочных компонентов, которые привносятся не в целях замены составных частей молока, в готовом продукте составных частей молока должно быть более 50 %, в мороженом и сладких продуктах переработки молока – более 40 % (например, творог с кусочками фруктов, кефир фруктовый, сыр плавленый с ветчиной).

Молокосодержащий продукт изготавливается из молока и (или) молочных продуктов переработки молока и немолочных компонентов и (или) белков, с массовой долей сухих веществ молока в сухих веществах готового продукта не менее 20 % (например, молочно-соковый коктейль, сметанный соус, молочный кисель).

К побочным продуктам переработки молока относятся казеин, альбумин, пахта, молочная сыворотка и т.п.

В соответствии со ст. 43 технического регламента молоко и молочная продукция, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, подлежат обязательному подтверждению соответствия в порядке, установленном техническим регламентом, со дня вступления в силу технического регламента.

После вступления в силу технического регламента возможно нахождение в обороте молока и молочной продукции, выпущенных в обращение на территории до дня вступления в силу технического регламента.

При осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора, надзора в сфере защиты прав потребителей необходимо обращать внимание на дату изготовления продукции в связи с тем, что к продукции, изготовленной до вступления в силу технического регламента, могут применяться требования, действовавшие до вступления в силу технического регламента.

Технические условия, по которым в настоящее время выпускаются молоко и молочная продукция, подлежат изменению с целью приведения требований к продукции, процессам производства, изложенных в них, в соответствие с требованиями технического регламента.

Согласование с органами Роспотребнадзора изменений к техническим условиям в случае изменения терминологии и неизменности состава продукта осуществляется исключительно на основании заявления их разработчика на безвозмездной основе в срочном порядке.

В случае, если в технологию изготовления, состав продукции в связи с вступлением в силу технического регламента не вносится изменений, носящих гигиеническое значение, процессы производства соответствуют требованиям технического регламента, экспертиза проектных документов, выпускаемой по измененным документам, проводится лишь в части определения соответствия терминологии, предусмотренной техническими регламентами.

Стандарты организации согласованию с органами Роспотребнадзора не подлежат.

В настоящее время действует более 22 тысяч санитарно-эпидемиологических заключений на молоко и молочную продукцию, из них импортная продукция составляет более 4 тысяч наименований.

При поступлении в территориальный орган Роспотребнадзора заявлений о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы указанной продукции с выдачей санитарно-эпидемиологического заключения в связи с приведением в соответствие с требованиями технического регламента терминологии и маркировки, проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдача санитарно-эпидемиологических заключений осуществляется на безвозмездной основе без направления в экспертные организации, включая федеральные государственные учреждения здравоохранения – центры гигиены и эпидемиологии.

Руководитель
Г. Г. Онищенко

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - предупредительные меры).

2. Финансированию в 2006 году за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) подлежат расходы на:

а) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, сертифицированных средств индивидуальной защиты по установленным нормам;
б) проведение аккредитованной организацией аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
в) проведение запланированных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
г) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

3. Финансирование предупредительных мер осуществляется страхователем соответственно суммам страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) в 2006 году (в период с 1 января по 31 декабря 2006 года).
Размер средств, направляемых страхователем на финансирование предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных за 2005 год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в 2005 году.

4. Страхователь обращается с заявлением о финансировании предупредительных мер в исполнительный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа 2006 года.
К заявлению прилагаются:
план финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (далее - план финансирования) с указанием суммы финансирования по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
план мероприятий по улучшению условий и охраны труда, проводимых в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Дополнительно к указанным документам страхователем представляются:
в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте а) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие необходимость приобретения сертифицированных средств индивидуальной защиты страхователями для застрахованных, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях;
в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте б) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие проведение работ аккредитованным органом (организацией) по аттестации рабочих мест по условиям труда или сертификации работ по охране труда;
в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте в) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие проведение измерений уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах страхователя до разработки мероприятий по их приведению в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте г) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, на территории Российской Федерации, списки застрахованных, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций заключительного акта медицинской комиссии по результатам периодических медицинских осмотров, а также копия лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение.

5. Решение о финансировании предупредительных мер, размере финансирования или об отказе в финансировании принимается исполнительным органом Фонда в 20-дневный срок со дня подачи страхователем заявления и соответствующих документов.
Исполнительный орган Фонда принимает решение об отказе в финансировании предупредительных мер, если у страхователя имеется недоимка по уплате страховых взносов, представлен неполный перечень документов или представленные им документы содержат недостоверную информацию.
Решение исполнительного органа Фонда в 5-дневный срок с даты его принятия направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансировании - с обоснованием причин отказа).

6. Решение исполнительного органа Фонда может быть обжаловано страхователем в вышестоящий орган Фонда или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Страхователь ведет в установленном порядке учет средств, направленных на финансирование предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представляет в исполнительный орган Фонда отчет об их использовании по утвержденной Фондом форме.
После завершения запланированных мероприятий страхователь представляет соответствующие документы, подтверждающие произведенные расходы.

8. Расходы, произведенные страхователем с нарушением требований настоящих Правил, а также не подтвержденные документами о целевом использовании средств, не засчитываются в счет уплаты страховых взносов.

 

Где можно Оформить мед. книжку, пройти профосмотр?

Охрана труда - это важнейшая задача, которую решает наша организация. Оформление санитарных книжек, медосмотр, профосмотр, аттестация рабочих мест - все эти мероприятия выполняются в центре промышленной медицины "МАЛС"

Центр промышленной медицины «МАЛС» специализируется на медицинском обслуживании предприятий г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, аттестации рабочих мест по условиям труда, разработка программы производственного контроля и проведение замеров в рамках программы производственного контроля.

Центр промышленной медицины «МАЛС» имеет все необходимые городские и областные лицензии и сертификаты, собственные материально-технические базы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с широкими лечебно-диагностическими и техническими возможностями. Штат полностью укомплектован специалистами первой и высшей категории, а также специалистами в области аттестации рабочих мест, прошедших обучение в ведущих учебных центрах РФ.

Центр промышленной медицины «МАЛС» является членом Союза Промышленников и Предпринимателей СПб.

 

Услуги Центра промышленной медицины МАЛС:

1 .Комплексное медицинское обслуживание предприятия, включающее в себя

  • организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (приказы МЗ МП РФ № 90 от 14.03.96 г., МЗ СР РФ № 83 от 16.08.04, МЗ СР РФ № 338 от 16.05.05 г.)
  • организацию здравпункта

Стоимость периодических медицинских осмотров от 450 до 650 рублей за осмотр одного работника.

2. Оформление и продление личных медицинских книжек. (основание: закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., приказ МЗ РФ № 122 от 14.04.2000 г., МЗ РФ № 229 от 29.06.2000 г., распоряжение Комитета по здравоохранению Администрации СПб № 77-р/10 от 13.03.2002 г.)

3. Аттестация рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией, проведение любых работ в рамках программы производственного контроля, в том числе ежегодных замеров вредных производственных факторов.
Цена аттестации одного рабочего места определяется после написания технического задания и составляет от 1500 рублей.
Стоимость замеров вредных производственных факторов составляет от 150 рублей за один замер в одной точке.

4. Разработка проектов ПНООЛР, ПДВ, обоснование размера СЗЗ.

5. Разработка программы производственного контроля.

Предоставляем весь пакет документов для получения компенсации из ФСС.

 
Изготовление сайтов, поисковое продвижение сайтов, техническая поддержка. WebRoad (Группа компаний ВРД)